x-paraplan.com
Форма входа

Поиск

Реклама

Сервисы


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.05.2018, 16:04

Главная » Снаряжение » Ozone » Парапланы моторные

30.06.2015, 00:55

Концепция Sirocco является одной из самых захватывающих новых разработок в технологии мотопарапланов. Это новое крыло первое в своем роде; низкообъёмная и облегчённая конструкция для пилотов, которые ищут исключительную простоту использования и манёвренность в воздухе, скорость и стабильность в полностью рефлексном профиле.

Лучшие начальные характеристики любого PPG крыла, это:
• совершенно новая конструкция в PPG
• превосходные управление и манёвренность
• лёгкий вес, низкий объём, высокая портативность
• высокая скорость и высокая простота использования

Пилоты парапланов уже давно оценили преимущества облегчённого оборудования — меньший объём упаковки, лучшая транспортировка и серьёзно улучшенное поведение крыла на старте — облегчённые крылья делают многие аспекты нашего вида спорта проще и веселее. Впервые, пилоты, летающие с мотором, могут оценить выгоду этих преимуществ крыла, разработанного специально для использования с мотором. Sirocco является полностью рефлексным облегчённым парамоторным крылом на базе успешного Speedster. Крыло в среднем на 1,5 кг легче (в зависимости от размера), и сохраняет тот же уровень комфорта, аэродинамического качества, скорости и стабильности, но с заметно лучшей управляемостью и до смешного лёгкого поведения на старте, особенно в штиль. Оно подходит для широкого круга пилотов, от талантливых новичков до опытных пилотов, летающих XC.

Ozone был впереди в разработке технологий облегчённых крыльев более десяти лет и полученные знания, наряду с опытом, накопленным нашей парамоторной командой дизайнеров, победившей на чемпионате мира, был полностью включен в конструкцию Sirocco. Он сделан из гибридной смеси лёгких материалов, разумно используемой в определенных местах, чтобы оптимизировать долговечность и вес. Крепкая и устойчивая к ультрафиолетовому излучению, ткань Dominico N20D используется в критической области передней кромки в то время как суперлёгкая и долговечная Porcher Skytex 27gr используется в задней части верхней поверхности и на всей нижней поверхности.

При использовании, различия со стандартным крылом очевидны — парамоторное оборудование тяжелое и любая экономия веса увеличивает разницу, особенно в крыле. Снижение веса позволяет легче маневрировать на земле, что делает процесс подготовки проще и менее утомительным. Когда всё готово для старта, Sirocco невероятно легко надувается, требуя минимальных затрат в натяжении строп и поднимается с земли над головой пилота без сопротивления, даже в штилевой ветер. Он может оставаться над головой при более слабом ветре, чем стандартное крыло и скорость взлёта у облегчённого крыла, как правило, ниже; требуется меньше мощность двигателя и более короткая взлетно-посадочная полоса.

После взлёта, в воздухе, Sirocco лучше всего описывается как эффективный, лёгкий и проворный. Эффективность улучшает экономию топлива и низкое давление на клевантах придаёт общую лёгкость, комфортное ощущение, поглощение турбулентности, сохраняя чувствительность. Оно более чутко реагирует на управление клевантами предлагая высокий уровень манёвренности и максимальное количество удовольствия. Идеально подходит для пилотов, которые хотят большего от крыла.

Sirocco является универсальным крылом, одинаково способным к длинных XC полётам и полётам у самой земли, он идеально подходит для женщин, пилотов в возрасте, пилотам выходного дня или тех, кто хочет крыло с более лёгкими скоростными характеристиками. Благодаря своей портативности, он также идеально подходит для путешествий или бивак приключений; короткое расстояние для взлёта будут оценены теми, кто использует случайные стартовые площадки.

Sirocco имеет DGAC сертификацию и был протестирован по стандарту нагрузки EN 926-1. Хотя он не имеет лётной сертификации, Sirocco имеет те же самые характеристики как и Speedster, который имеет сертификацию EN С.

ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН


МАТЕРИАЛЫ

Верхняя поверхность: Dominico N20D / Skytex 27 Classic
Нижняя поверхность: Skytex 27 Classic
Нервюры: 40 Hard / Skytex 27 Hard
Верхние стропы: Liros DSL - 70/140
Средние стропы: Liros DSL - 70/140
Нижние стропы: Edelrid 7343 - 420/230/190

СПЕЦИФИКАЦИЯ

  Sirocco - 16     Sirocco - 19     Sirocco - 22     Sirocco - 24     Sirocco - 26     Sirocco - 28     Sirocco - 30     Sirocco - 33  
Площадь в плоскости (м2)
16
19
22
24
26
28
30
33
Площадь в проекции (м2)
13.7
16.3
18.9
20.6
22.3
24.0
25.8
28.3
Размах в плоскости (м)
9.62
10.48
11.28
11.74
12.26
12.73
13.17
13.82
Размах в проекции (м)
7.56
8.24
8.86
9.26
9.63
10.00
10.35
10.85
Удлинение в плоскости (м)
5.79
5.79
5.79
5.79
5.79
5.79
5.79
5.79
Удлинение в проекции (м)
4.16
4.16
4.16
4.16
4.16
4.16
4.16
4.16
Корневая хорда (м)
2.13
2.32
2.50
2.61
2.72
2.82
2.92
3.06
Количество секций
53
53
53
53
53
53
53
53
Вес крыла (кг)
3.70
4.05
4.50
4.75
5.00
5.30
5.60
6.10
Полётный вес (кг)
55-90
55-90
55-90
65-95
80-110
95-125
110-140
120-175
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
Нагрузочный тест до (кг)
170
170
170
170
170
170
170
197

Инструкция



Контактное лицо: Владимир E-mail | Skype Me™! | Телефон: +38 063 839 17 40 | Теги: озон, wing, PPG, купить, сирокко, ozone, парамоторное крыло, sirocco
Просмотров: 864 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright x-paraplan.com © 2018
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU