x-paraplan.com
Форма входа

Поиск

Реклама

Сервисы


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.06.2018, 06:28

Главная » Снаряжение » Ozone » Парапланы моторные

30.06.2015, 00:57

Roadster 2 пришёл на смену Roadster, нашему самому первому парамоторному крылу. С тех пор мы получили много опыта в разработке парамоторных моделей, которые были созданы для различных целей, учась на каждом шагу. Мы также расширили нашу команду разработчиков, которая включила в себя некоторых из самых лучших в мире парамоторных пилотов. Все эти знания и опыт были вложены в совершенно новую концепцию Roadster, который имеет сложный SharkNose рефлексный профиль — наши последние разработки.

Roadster 2 является полностью рефлексным парамоторным крылом. В первую очередь это радостное и безопасное крыло, которое прощает ошибки пилотирования. Это надежная платформа, которая идеально подходит для ежедневных полётов для широкого круга пилотов, от начинающих до опытных. Для пилотов с более низким налётом особое внимание было сделано на стартовые характеристики и общую простоту использования крыла, однако из-за высокого уровня эффективности, высокой максимальной скорости и фирменного управления Ozone, оно также идеально подходит для пилотов среднего уровня и даже опытных пилотов, которые будут наслаждаться длительными XC приключениями. Roadster 2 отличное крыло для любого пилота, который хочет безопасно совершенствоваться и раздвинуть свои границы с сертифицированным крылом EN B.

Roadster 2 имеет SharkNose Ozone Reflex Profile (OZRP), настроенный специально для активного полета. Профиль SharkNose поддерживает постоянный уровень подъёма и внутреннее давление в широком диапазоне углов атаки. Этот профиль повышает уровень стабильности в полёте на акселераторе и это означает, что он очень устойчив к коллапсам даже в турбулентном воздухе. Крыло включает в себя множество технических деталей, таких как эффективные и лёгкие риджифойлы и оптимизированную план-форму, чтобы сбалансировать низкое сопротивления и длительный срок службы; изысканное натяжение купола, чтобы поглощать турбулентность и фильтровать обратную связь для более комфортного полёта.

Ряды имеют триммеры с большим диапазоном и большим ходом акселераторной системы для высокой крейсерской скорости и высокой максимальной скорости. Акселератор и триммеры возможно использовать одновременно — использование акселераторной системы имеет точно такой же эффект, как и отпущенные триммеры. В отличие от некоторых других парамоторных крыльев, можно безопасно лететь с полностью зажатым (нейтральным) триммером и в то же время использовать полный спектр акселераторной системы. Это важная особенность безопасности — если есть отклонение от ускоренного полёта, характеристики затриммированного крыла будут в пределах сертификации. Стропы управления также оснащены системой наконечников рулевого управления (TST) для точной манёвренности во время ускоренного полёта и регулируемыми точками крепления ручек клевант с номерами для различных двигателей и трайков.

Roadster 2 очень легко поднимается на старте. Даже в штилевых условиях подъём происходит плавно и постоянно. В более сильных ветровых условиях крыло не имеет тенденции к "выстрелу" или сваливанию. При установке на земле триммера в медленное положение возможен взлёт с маленькой скоростью в течение небольшого промежутка времени. Управление было настроено так, чтобы быть интуитивно понятным, предсказуемым и способным прощать ошибки, но в то же время очень точным и отзывчивым.

Хотя он предназначен для пилотов, которые в основном летают (если не исключительно) под мотором, Roadster 2 также превосходно себя чувствует в свободном полёте. Скорость снижения достаточно низкая, чтобы парить в легких термических потоках в любых условиях и аэродинамическое качество достаточно хорошее, чтобы летать по пересеченной местности.

Развитие Roadster 2 было долгим и медленным процессом. Потребовалось несколько прототипов и множество испытаний специальной команде разработчиков, но тяжёлая работа была вознаграждена отличным крылом. Он сочетает в себе множество функций:
• Лёгкий старт в штиль
• Короткое взлётное расстояние
• Удобство использования
• Низкое сопротивление, высокая эффективность
• Высокая крейсерская скорость
• Очень высокая максимальная скорость
• Стабильность в турбулентном воздухе
• Точное и прощающее ошибки управление
• Регулируемая высота ручки клеванты
• Подходит для большинства моторов
• Технология SharkNose
• EN B сертификации *

Если вы новичок в спорте, прогрессирующий пилот выходного дня или опытный пилот, которому нравятся длинные XC полёты, если вы ищете максимальную безопасность без ущерба качеству, Roadster 2 может стать идеальным крылом для вас. С этим крылом вы будете чувствовать себя комфортно... сразу.

Заметки дизайнера

EN "Концепция":
Roadster 2 является идеальным крылом для новых пилотов, которые ищут своё первое моторное крыло или для пилотов с низким налётом.

Цели, на которые мы ориентировались при создании нового крыла: лёгкость старта, скорость, стабильность, комфорт, прощение ошибок.

Новые возможности
Удлинение крыла остаётся очень разумным — 5,1. Это удлинение является большим компромиссом для лучших характеристик взлёта, простоты использования и безопасности в целом.

Мы добавили 3 секции для улучшения монолитности крыла, точности управления и взлётных характеристик.

Гибридный рефлексный профиль (OZRP) первого Roadster был заменён на новый специализированный профиль SharkNose, что придало крылу лучшие взлётные характеристики, большее сопротивление сложениям и свалам, лучшее поведение при медленных скоростях, лучшую управляемость и большую стабильность на высоких скоростях.

Конструкция была оптимизирована для уменьшения веса крыла. Это привело к более быстрому взлёту и делает взлёт более лёгким.

Была уменьшена общая длина строп, что помогает уменьшить крен и влияет на лёгкость старта.

Крыло было разработано с помощью нашего нового программного обеспечения CAD. Это дало возможность более равномерно распределить силы нагрузки, что сделало крыло более компактным и эффективным.

Сопротивление стропной системы было уменьшено на 16%, что так же привело к более эффективному и быстрому взлёту.

Пластик в крыле использован для уменьшения веса, обеспечения лучших взлётных характеристик, а так же лучшего натяжения крыла на высоких скоростях.

ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН


МАТЕРИАЛЫ

Верхняя поверхность: Dominico 30D MF
Нижняя поверхность: Dominico 30D MF
Нервюры: Dominico 30D MF
Верхние стропы: Liros DSL70
Средние стропы: Liros DSL70/140
Нижние стропы: Edelrid 7343-230/190

СПЕЦИФИКАЦИЯ

  Roadster - 24     Roadster - 26     Roadster - 28  
Площадь в плоскости (м2)
24
26
28
Площадь в проекции (м2)
20.6
22.4
24.1
Размах в плоскости (м)
11.06
11.52
11.95
Размах в проекции (м)
8.69
9.04
9.39
Удлинение в плоскости (м)
5.1
5.1
5.1
Удлинение в проекции (м)
3.7
3.7
3.7
Корневая хорда (м)
2.79
2.90
3.01
Количество секций
48
48
48
Вес крыла (кг)
5.43
5.68
5.88
Полётный вес (кг)
65-85
80-100
95-120
PPG полётный вес (кг)
65-110
80-125
95-145
EN
В
В
В
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
Нагрузочный тест (8G) до (кг)
150
150
150

Инструкция



Контактное лицо: Владимир E-mail | Skype Me™! | Телефон: +38 063 839 17 40 | Теги: мотопарапланы, Roadster, мотопараплан, motoparaglide
Просмотров: 1799 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright x-paraplan.com © 2018
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU