x-paraplan.com
Форма входа

Поиск

Реклама

Сервисы


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.08.2018, 19:44

Главная » Снаряжение » Ozone » Парапланы моторные

30.06.2015, 00:56

Ozone Speedster — это совершенно новое рефлексное парамоторное крыло, разработанное на базе BBHPP и R10 технологий. Кажется, что вы хотите, того же, чего хотим и мы — очень быстрое, стабильное крыло, которое сохраняет высокий уровень манёвренности и пассивной безопасности!

В парамоторном полёте, скорость является ключевым фактором. К сожалению, в рефлексных крыльях, некоторые другие параметры, страдают, а именно: лёгкость старта, качество парения, эффективность использования топлива и пассивной безопасности. Эти категории, для нас чрезвычайно важны в любом крыле и не должны быть поставлены ​​под угрозу. Поэтому, совершенствование этих характеристик при сохранении очень высокой максимальной скорости и была наша миссия в развитии Speedster.

Скорость
Каждый размер Speedster'а имеет высокую скорость, поскольку параметры дизайна были отлично перенесены от самого маленького до самого большого размера. В мягких условиях большой диапазон триммеров позволяет Вам легко путешествовать на высоких скоростях без системы акселератора. Однако, когда пора сделать Ваших друзей, супер гладкие шкивы Ronstan и тщательно откалиброванные 3 системы акселераторной скорости ускоряют Speedster, не искажая профиль, в отличие от других крыльев PPG. Это означает, что в триммерной и акселераторной позиции Speedster остаётся в собственном классе с точки зрения экономичности, гляйда и пассивной безопасности.

Старт
Speedster — самое лёгкое в старте рефлексное крыло, которое мы когда-либо делали. Передняя кромка в стиле BBHPP и R10 поддерживает структуру переднего края во время процесса старта помогая подъёму и заставляя крыло выйти вверх. Speedster равномерно и без особых усилий наполняется воздухом в условиях штиля.

Управление
В Ozon'е управление — высший приоритет для нас в каждом крыле, которое мы проектируем: от нашего самого школьного крыла до нашего самого лучшего крыла для соревнований. Управление не только для удовольствия, это так же — проблема безопасности. Тысячи часов тестирований и уточнений управления привели к проворной и отзывчивой управляемости Speedster'а. Управление есть безопасность: летая в группах, около ландшафта, или маневрируя рядом с землей, крайне важно, чтобы Ваше крыло реагировало быстро и легко обеспечивая обратную связь с пилотом.

Стабильность
Систему акселератора Speedster'а возможно использовать в комбинации с триммерной системой. Такая конфигурация помещает профиль Speedster'а в очень низкий угол атаки для скоростного полета и должна, конечно, использоваться только в чрезвычайно спокойных условиях. Как и в любом PPG крыле, для безопасных полетов конфигурация акселератора должна использоваться в первую очередь, а затем триммеры. Однако, опытные пилоты могут управлять Speedster'ом благополучно в любой конфигурации, которую они предпочитают.

Система рулевого управления позволяет управлять Вашим крылом в ускоренном положение безопасно и эффективно, без использования клевант. Использование клевант в сильно акселерированной позиции не является идеальным, так как это может противодействовать рефлексному действию крыла и снижать стабильность профиля. Система управления Speedster'а проста, эффективна и легка в обращении.

Нам потребовалось некоторое время, но мы думаем, у нас есть то, с чем Вы собираетесь иметь дело. Наши тесты показывают, что это новое крыло — реальное удовольствие летать с высокой скоростью и общей простотой использования, которое понравится пилотам среднего и продвинутого уровня.

Полностью новая триммерная система работает без деформации крыла и не снижает рефлексность профиля. Speedster — это не только совершенно новый профиль: стропная система крыла была полностью перепроектирована, чтобы максимально увеличить скорость и эффективность в полёте. Профиль Speedster'а расчитан так, чтобы крыло работало на любой скорости и при любом угле атаки. Эта более новая триммерная система работает, изменяя угол атаки без какой-либо деформации крыла. Когда другие PPG крылья затриммерованы, то задняя кромка деформируется. Некоторые дизайнеры утверждают, что это "увеличивает рефлекс". Тем не менее, реальный результат не реальное увеличение скорости, а лишь незначительное увеличение рефлексности и нехорошая деформация крыла. Это приводит к низким показателям качества крыла (увеличение мощности/расходу топлива) и общей неэффективности.

Наша триммерная система работает точно так же, как и акселератор, сохраняя при этом высокую устойчивость к коллапсам и очень хорошее качество.

Кроме того, при работе триммерами и акселератором нет необходимости думать о том, что использовать первым, их можно безопасно использовать в любом порядке при управлении Speedster'ом.

Умеренное удлинение: 5.79 для идеального баланса лёгкости в управлении, скоростного потенциала и ощущения компактности.


ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН



МАТЕРИАЛЫ

верхняя поверхность:  Dominico 30D MF
нижняя поверхность:  Dominico 30D MF
нервюры:  Dominico 30D MF
верхние стропы:  Liros DSL70/140
средние стропы:  Liros DSL70/140
нижние стропы:  Edelrid 7343-190/230/420


СПЕЦИФИКАЦИЯ

  Speedster - 16     Speedster - 19     Speedster - 22     Speedster - 24     Speedster - 26     Speedster - 28     Speedster - 30     Speedster - 33  
Площадь в плоскости (м2)
16
19
22
24
26
28
30
33
Площадь в проекции (м2)
13.7
16.3
18.9
20.6
22.3
24.0
25.8
28.3
Размах в плоскости (м)
9.62
10.48
11.28
11.74
12.26
12.73
13.17
13.82
Размах в проекции (м)
7.56
8.24
8.86
9.26
9.63
10.00
10.35
10.85
Удлинение в плоскости (м)
5.79
5.79
5.79
5.79
5.79
5.79
5.79
5.79
Удлинение в проекции (м)
4.16
4.16
4.16
4.16
4.16
4.16
4.16
4.16
Корневая хорда (м)
2.13
2.32
2.50
2.61
2.72
2.82
2.92
3.06
Количество секций
53
53
53
53
53
53
53
53
Вес крыла (кг)
5.00
5.35
5.65
5.85
6.05
6.25
6.45
6.65
Полётный вес (кг)
55-90
55-90
55-90
65-95
80-110
95-125
110-140
120-175
EN
Нет
Нет
Нет
С
C
C
C
C
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
Нагрузочный тест до (кг)
170
170
170
170
170
170
170
170

Инструкция

Инструкция для несертифицированных версий 19 и 22





Контактное лицо: Владимир E-mail | Skype Me™! | Телефон: +38 063 839 17 40 | Теги: моторные крлья ozone, моторные крылья, ozone speedster, ozone
Просмотров: 1679 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright x-paraplan.com © 2018
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU