x-paraplan.com
Форма входа

Поиск

Реклама

Сервисы


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.11.2018, 20:51

Главная » Снаряжение » Ozone » Парапланы моторные

30.06.2015, 00:54

Viper3 имеет совершенно новый дизайн, который включает в себя несколько ключевых технологических инноваций, которые не использовались прежде в парамоторном мире, в том числе запатентованную технологию SharkNose, которая перенесла наш вид спорта на совершенно новый уровень. Кроме того, недавно разработанная стропная система с шарикоподшипниковыми шкивами и новая акселераторная система, вместе в целом создают эффективность и точность крыла по-новому.

Viper3 классическое крыло для соревнований и предназначено для продвинутых пилотов. Новый профиль SharkNose является наиболее эффективным профилем, который мы использовали в дизайне PPG на сегодняшний день. В серии побед на соревнованиях в 2014 году, включая чемпионаты мира, пилот команды Ozone и чемпион мира Alex Mateos, доказали эффективность этого нового крыла в доминирующих задачах на экономию.

Благодаря своей 3-рядной конструкции стропной системы, безоплёточным стропам и новому профилю, Viper3 является высокоэффективным крылом. В термических условиях его поведение похоже на крыло для свободного полёта с очень хорошим аэродинамическим качеством и с прогрессивным, и интуитивно понятным управлением, которое передает умеренный обратную связь пилоту.

Хотя это новое крыло удивительно эффективное, оно так же очень скоростное. Viper3 имеет большую скорость и не надо в крыле с большим двигателем постоянно "давить газ" для поддержания горизонтального полёта — Viper3 сохраняет отличное качество гляйда даже в самых ускоренных конфигурациях. Вновь разработанная система свободных концов имеет шкивы с высококачественными подшипниками на В-рядах для супер мягкого и лёгкого давления на акселераторе.

В то время как его управление естественно и интуитивно, Viper3 не разрабатывалось как слаломное крыло. Его основной целью являются всесторонние полёты. Это крыло с высоким удлинением разработано для пилотов, ищущих крыло с высокой эффективностью, высокой скоростью, отличным парением и высоким аэродинамическим качеством XC. Оно не подходит для обучения или для пилотов переходного уровня. Рекомендуется использовать Viper3 с подвесками с низкими точками крепления, для эффективного управления весом и активного пилотирования. Опытные пилоты-"свободники" также смогут насладиться Viper3.

Заметки дизайнера

Viper3 является полностью новым крылом, разработанным с нуля.

Технология SharkNose добавляет ещё больше стабильности в нашем рефлексном профиле, благодаря высокому внутреннему давлению при высоких скоростях (механически и аэродинамически).

Но технология SharkNose не только функция, которая увеличивает скорость: есть значительные преимущества в безопасности и простоте использования с повышенной устойчивостью к срывам, лучше поведение при медленных скоростях, лучше управляемость в целом, а также улучшение стартовых характеристик во время взлёта.

Viper3 первое парамоторное крыло с 3-рядной стропной системой. Благодаря нашему многолетнему опыту в этом типе конструкций, мы смогли впервые включить эту систему в PPG крыло. В сочетании с использованием безоплёточных строп с анти-УФ покрытием производства Aramid, Viper3 получил огромное снижение лобового сопротивления по сравнению с Viper2 — 38%!

Удлинение крыла было сохранено на том же уровне: увеличение аэродинамического качества должно было быть найдено в другом месте. Таким образом, мы смогли сконцентрироваться на создании компактного, проворного, эффективного и простого в использовании крыла.

Число воздухозаборников было увеличено для того, чтобы получить большую монолитность крыла и свести к минимуму и движение самого купола.

Мы снова использовали высокую арочность, чтобы увеличить общее напряжение в куполе, а также для улучшения управления и точности.

3D моделирование и укрепление пластиком, точно такое же, как и в наших свободных крыльях. Хорошее натяжение в лобовой части крыла очень важно для повышения эффективности.

Мы также использовали мини-нервюры, по задней части крыла, для уменьшения общей толщины этой важнейшей области крыла и так же снижения сопротивления.


ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН



МАТЕРИАЛЫ

Верхняя поверхность: Dominico 30D MF
Нижняя поверхность: Dominico 30D MF
Нервюры: Dominico 30D FM
Стропы: Edelrid 8000U series


СПЕЦИФИКАЦИЯ

  Viper3 - 20     Viper3 - 22     Viper3 - 24     Viper3 - 26  
Площадь в плоскости (м2)
20
22
24
26
Площадь в проекции (м2)
17.1
18.8
20.5
22.2
Размах в плоскости (м)
10.94
11.47
11.98
12.47
Размах в проекции (м)
8.72
9.14
9.55
9.94
Удлинение в плоскости (м)
6.0
6.0
6.0
6.0
Удлинение в проекции (м)
4.45
4.45
4.45
4.45
Корневая хорда (м)
2.31
2.42
2.53
2.63
Количество секций
62
62
62
62
Вес крыла (кг)
4.70
5.05
5.45
5.90
Полётный вес (кг)
65-85
75-95
85-105
95-115
PPG полётный вес (кг)
75-105
85-115
95-125
105-140
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
DGAC
Нагрузочный тест до (кг)
140
140
140
140

Инструкция



Контактное лицо: Владимир E-mail | Skype Me™! | Телефон: +38 063 839 17 40 | Теги: моторное крыло, купить, крылья для парамотора, Viper, моторные крылья
Просмотров: 2434 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright x-paraplan.com © 2018
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU