x-paraplan.com
Форма входа

Поиск

Реклама

Сервисы


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.05.2018, 16:00

Главная » Снаряжение » Swing » Парапланы

29.12.2013, 12:47

13 прототипов, новые технологии и обширное тестирование на двух лучших пилотах-маршрутниках Германии — это лишь некоторые из этапов, проводимые Swing'ом в развитии Astral 7. Первоначальная идея заключалась в том, что это будет ещё один шаг в развитии парапланеризма, но это оказался скачок вперёд.

Визуально Astral 7 всё ещё базируется на своем предшественнике, Astral 6. Концепция высокой арочности быстро привела его в разряд современнейших крыльев класса EN-C. Но и не только этим отличается Astral 7. Имея внешнее сходство, Astral 7 имеет ряд фундаментальных инноваций и усовершенствований, которые Swing использует в свете новых тенденций развития парапланеризма.

Меньше значит больше
Как безупречный 3-рядник с оптимизированной системой гибридного стропления, Astral 7 может предложить низкое сопротивление строп и повышенное аэродинамическое качество, особенно в полёте на акселераторе. Экономия строп составляет 18,5% — это 60 м для размера 24 по сравнению с крылом, которое он заменяет. Уменьшение сопротивления в сочетании с новым профилем и оптимизацией напряжений за счет 3D-конструирования позволило улучшить качество на 0,5 пункта. Идеальное сочетание арочности и положения пилота обеспечивает большую стабильность купола, большее проецированное удлинение и оптимальный компромисс между демпфированием колебаний и управляемостью.

Наиболее важные отличия от Astral 6
• 3 ряда строп — снижение количества строп на 18,5% означает меньшее лобовое сопротивление
• новый профиль, оптимизированный для парения на частично выдавленном акселераторе — очень высокая стабильность точки приложения сил и стабильность по тангажу обеспечивают очень высокую стабильность крыла во всём диапазоне скоростей
• Меньший изгиб крыла — лучшее демпфирование колебаний и большая стабильность полёта
• Сменные пластиковые вставки — заметное улучшение точности профиля и уменьшение веса
• 3D-моделирование — оптимизация передней кромки с точки зрения обтекания воздушным потоком
• Мининервюры — обтекаемая форма задней кромки
• Оптимизированная система акселератора — более эффективна и требует меньших усилий

Существует только один момент, в котором нет никакой разницы между Astral 7 и его предшественником — чувство восторга, которое испытает пилот cross-country после полета на нём. Didi Siglbauer уже в первом полёте на первом прототипе пролетел впечатляющий треугольник FAI в 205 км. А после этого он пролетел ещё один треугольник на 235 км. Таким образом, любой пилот который хочет быть довольным, настоятельно рекомендуем попробовать полёт на Astral 7.

Astral 7...
наш ещё лучший Astral


ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН



СПЕЦИФИКАЦИЯ

  Astral 7 - 22     Astral 7 - 24     Astral 7 - 26     Astral 7 - 28  
Площадь в плоскости (м2)
24.0
25.5
27.0
28.5
Площадь в проекции (м2)
20.34
21.62
22.89
24.16
Размах в плоскости (м)
12.39
12.77
13.14
13.50
Размах в проекции (м)
9.64
9.93
10.22
10.50
Удлинение в плоскости (м)
6.4
6.4
6.4
6.4
Удлинение в проекции (м)
4.57
4.57
4.57
4.57
Количество секций
57
57
57
57
Вес крыла (кг)
5.65
5.80
5.95
6.15
Полётный вес (кг)
70-87
80-102
90-110
100-125
Минимальная скорость снижения (м/с)
1.05
1.05
1.05
1.05
Триммерная скорость (км/ч)
39
39
39
39
Максимальна скорость (км/ч)
53
53
53
53
Сертификация EN
С
С
С
С

Инструкция



Контактное лицо: Владимир E-mail | Skype Me™! | Телефон: +38 063 839 17 40 | Теги: параплан, Astral, купить, Астрал, Swing, свинг
Просмотров: 1026 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright x-paraplan.com © 2018
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU