parashutist | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 13:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет всем. Достаточно опытный парашютист хочет попробовать для себя параплан, в связи с этим есть ряд вопросов: 1) Где можно попробовать, перед тем как принимать решение об обучении, покупке техники и т д ? Сколько это будет стоять? 2) Есть ли в ближайшей окресности Чернигова подходящие для полетов/обучения склоны? Знаю только про Ходосовку за Киевом, но туда каждые выходные не наездишься. А хотелось бы так, что б сел в машину после работы, поехал, полетал. 3) В случае принятия решения о покупке снаряжения, на какой класс ориентироваться? Я имею ввиду, есть ли смысл перепрыгнуть начальный уровень и брать сразу intermidiate слегка на вырост (DHV-2)? Учитывая то что я прекрасно понимаю, что параплан - не парашют и там есть свои тонкости и особенности в управлении, но опереться на то, что мне не чужды знания аэродинамики крыла, понятия складывания, подлипание ушей, свал и т д и опыт 1000+ прыжков с крылообразной техникой от точностных парашютов до скоростных. Просто не хочется быстро перерости аппарат и искать куда его продать, что б наскрести денег на следующий. Либо же это слишком опасно?
Заранее спасибо за ответы и сори, если некоторые вопросы опытным планеристам покажутся нелепыми или же откровенно тупыми
|
|
| |
Jim | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:44 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Статус: Offline
| Здравствуйте parashutist,
1. Попробовать. Просто "попробовать" в Чернигове весьма сложно из-за отсутствия горок. Гораздо проще договориться о пробных полётах с киевлянами на Ходосовке, например с клубом Airclub. По вопросу стоимости одноразовых полётов, тоже к Володе Силенко.
2. В ближайших окрестностях Чернигова есть только учебные горки для первых трёх-четырёх занятий. Для дальнейших занятий всё-равно придётся выезжать на горки (Ходосовка, Ленинское, Луговики - это ближайшие горки на которых можно парить в динамике. На сайте в разделе "Погода" стоят прогнозы по этим горкам). То есть, полетать "после работы" вряд ли получится, но даже у киевских пилотов такой вариант практически не получается, хотя бы потому, что "свободные" полёты происходят в "термических" условиях, т. е. днём. Отсюда: либо работа, либо полёты))) На данный момент из-за недостаточного количества пилотов-свободников в Чернигове (опять таки - работа) выезжаем на затяжки на лебёдке в выходные дни. Хотя, иногда, бывает и среди недели. Альтернатива "свободным" полётам - полёты с мотором. "Моторные" полёты действительно позволяют летать после работы. Но о них лучше расскажут "моторщики" ))).
3. В случае принятия решения о покупке снаряжения следует ориентироваться на класс безопасности (или опасности) EN B (DHV 1-2). Во-первых, при обучении, как парашютисту, Вам придётся несколько тяжелее, чем человеку не знакомому с полётами. Проблема, прежде всего, будет заключаться в Вашей моторике парашютиста. И это будет стоить пару седых волос инструктору. ))) Поэтому всегда лучше сразу предупредить инструктора. Крылья В-класса не очень сильно отличаются в пилотировании от класса С, но значительно могут отличаться в выходе из режимов сложений. Здесь, при выборе крыла, стоит внимательно подходить именно к этому вопросу. Во-вторых. Крылья класса В более ликвидны, чем С, т. е. класс В продать легче, чем С. Ну и в-третьих, крылья всех классов стареют одинаково.
Думаю, что после ответов на эти вопросы, вопросов стало ещё больше , поэтому звоните. Телефон внизу...
+38 063 839 17 40
|
|
| |
larion-m | Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Offline
| добавить практически нечего. но стоит съездить с черниговской паратусовкой на полеты или с кем-нибудь по весне на наземку. аппетит и проявится :-)
|
|
| |