x-paraplan.com
Форма входа

Поиск

Реклама

Сервисы


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2017, 04:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 16«12567891516»
Модератор форума: Jim 
Форум » Paraforum » Paraforum » Полёты на "малинке"
Полёты на "малинке"
JimДата: Четверг, 09.06.2011, 21:01 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Статус: Offline
Малинка и трос у Игоря. Прикольная идея. smile

+38 063 839 17 40
 
ElbertДата: Четверг, 09.06.2011, 22:17 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Идею поддерживаем.
 
iceДата: Четверг, 09.06.2011, 22:43 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
smile Мы планируем раненько в субботу выехать, чтоб к 8:00 быть уже на соревнованиях, ну а вечером после лебедки опять к ним и с палатками и с ужином surprised

Сообщение отредактировал ice - Четверг, 09.06.2011, 22:43
 
ElbertДата: Пятница, 10.06.2011, 10:26 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (larion-m)
утром до термички едем смотрим чемпионат в Количевке. часов в 11 едем тягаться в Анисов с заданием долететь в Количевку. ветер как раз восточный - попутный. прошу высказываться.


Еще раз - идею поддерживаем. К нам присоединяется Андрей Дында.
 
larion-mДата: Пятница, 10.06.2011, 15:22 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Offline
Малинку сегодня заберу у Игоря.
В субботу к 8:00 буду на соревнованиях. Если будет кворум и погода http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=179428 - тягаемся.
Я, Эльберт, Айс, ДАИ, предположительно Тимофеев, нежинских не будет, стало быть вопрос в автомобиле???
От такі от пироги:-)))


Сообщение отредактировал larion-m - Пятница, 10.06.2011, 15:55
 
ДубинычДата: Пятница, 10.06.2011, 22:51 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
КОТ - человекПаук,
паутина из рук.


очень интересно было как первый полетит....


По старому народному обычаю при новоселье в хату первым запускают кота,
Суббота 04/06/11 прошла по старой традиции, и первым, таки запустили КОТа, помогло.

Ребята! Спасибо за сервис и впечатления.
Прикрепления: 4081140.jpg(963Kb) · 2431895.jpg(477Kb)
 
larion-mДата: Пятница, 10.06.2011, 23:14 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Offline
Вопрос с малинкомобилем решился - тягать будет Олег.
Попробуем прилететь на аэродром Количквку? Это около 9км.
Прикрепления: 0164165.jpg(252Kb)


Сообщение отредактировал larion-m - Пятница, 10.06.2011, 23:49
 
larion-mДата: Суббота, 11.06.2011, 22:42 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Offline
всем привет!
идея с маршрутом Анисов - аэродром Количевка оказалась жизнеспособной. несмотря на боковой с порывами ветер удалось затянуть Андрея Дынду на 600м, с которых он улетел и выполнил полетное задание:-) Попросим его отчитаться-отписаться (он умеет и это:-)
остальные занимались тренировочными затяжками и полетами:-)

погода на завтра обещает быть совсем не в нюх - осадки, грозы и северный ветер, под который коротковата кольчужка в смысле дорожка. Плюс или тоснее минус - неопределенность с тягальщиком.
исходя из всего этого, завтрашние лебедочные полеты под большим вопросом.
НО! Я буду в 9 на аэродроме со всем необходимым оборудованием. И там будем посмотреть:-)))

windguru.cz/ru/index.php?sc=179428


Сообщение отредактировал larion-m - Суббота, 11.06.2011, 22:58
 
DAIДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:49 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Усім доброго врем"я суток. Напишу все як було. Оце тільки прийшов додому і наївся вареників, правда не домашніх а з забігаловки шо в нас під домом поставили. Так от - піду посплю (у метрі вже очі держав руками) а потім напишу. І про тебе тоже, Lare cool

Сообщение отредактировал DAI - Воскресенье, 12.06.2011, 15:50
 
DAIДата: Вторник, 14.06.2011, 17:13 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Приехали из Киева на место соревнований я, Емельянов Сергей и Панычук Владимир. Народ уже отлетал, видимо, поетому все что-то делали возле возле моторов, палаток и машин. Нас встретил Ларион, тут же приехал Федос Михайлович. Быстренько сели в машины и поехали на Анисов. По приезду смутило сразу большое количество тракторов и соломособиралок, периодически курсирующих по НАШЕЙ дороге. Мы не торопились по причине сильных порывов и бокового ветра - под 90 по нашему курсу. Через пару часов тракторная активность упала, да и ветер подутих ощутимо. Народ пошел в скошенное поле поназемничать. Пошли хорошие паузы, вплоть до полного стихания ветра. Явно положенные по ветру верхушки мощной кучевки выровнялись и клубились уже в разные стороны. Судя по нарастающему нервному напряжению (у меня) я понял (глядя на черные основания кучевок-полугрозовиков) что удачная затяжка хотя-бы на 400 метров готовит море удовольствия, главное брать сразу пачку памперсов. То что выполнить маленький маршрут к месту соревнований удастся то я не сомневался. Изначально обдумывал как не пролететь дальше в луга и леса, где подбора быть не может.
 
DAIДата: Вторник, 14.06.2011, 17:49 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Я пошел готовиться к затяжке. Молча. Встегнулся, вышел на скошенное поле, несколько раз поднял свой МАГУС ХС, который все время нервно разворачивался под 90 по отношению к курсу затяжки. Ветер не довернул, а проходящие смерчики вносили свою лепту в настроение крыла ну и в мой возрастающий азарт тоже. Пришел к товарищам, травящих анекдоты возле машин, пару минут постоял.. я уже был в полете.. Ну поехали! Хлопнули двери машин, началась размотка троса с барабана, переговоры по рации. Время полетело быстро. Решено стартовать с поля на котором растительность уже достигала местами до колен и ето был единственный вариант при данном косяке. Выпускающем был Емельянов Серега. За рулем Ларченко, стажер-водитель-затягивающий Федос Михайлович.
 
UncleTolikДата: Среда, 15.06.2011, 10:54 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Ну?

http://windhunters.in.ua/ - парапланеризм в Нежине
 
DanguzaronДата: Среда, 15.06.2011, 21:51 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
продолжение следует!
Что кстати на выхи планируется?
 
DAIДата: Четверг, 16.06.2011, 17:34 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Машина, размотав трос, ждала команды выпускающего. Боковой и даже иногда в спину ветер поддерживал напряженное состояние на старте и заставлял ждать. Выпускающем был Серега Емельянов, который прицепив трос к моей подвеске стоял в нескольких метрах от меня. Пошла пауза. Даю команду ПОЕХАЛИ! Наблюдая как выравнивающийся трос косит вдали зеленую пшеницу, я ждал максимальной нагрузки. Рывком вывел крыло, понимая что изначально уже что-то не то. И действительно, при боковом ветре, крыло естественно развернулось ему на встречу. Тяга получается боковая, на все про все пару секунд. Выровнял курс крыла уже лежа, проехав паред этим пару метров на правом боку. Отметил, что выпускающий отработал ситуацию «на отлично». Решил стартовать обратным стартом с целью отработать крыло перед «ПОЕХАЛИ». Крыло, видимо чувствуя проходящие рядом смерчики, сложило пол- консоли и зависло в таком положении. По рации – отмена вновь. Поднимаю 3-й раз – отлично, даю команду ПОЕХАЛИ! В рацию Серега дублирует МАШИНА ПОШЛА! Мягко, даже слишком мягко. Разбег, подлет, опять разбег, опять подлет, взлетел. По крайней мере ето гораздо лучше чем тянут со старта что аж глаза выпадают, при скороподъёмности +7. В рации голос «Высота 3 метра, нормально, высота 10 метров – нормально, высота 20 метров – пилот в полёте». На душе ощущение полного комфорта, по затяжке – 5+! Два раза попадал в поток метрах на 300-ах. Договорились что отцеп должен быть метров за 50 до конца дороги. С метров 400-500 машину иногда терял из виду, пытался найти её по тросу, но конец троса , естественно, проследить было очень трудно. Машину находил, отслеживал, терял вновь. Понял что надо уже ориентироваться по прибору. Высота 650, трос трет по ногам – пора дёргать ручку отцепа. Отцепился под нагрузкой, не в потоке. Ожидал МЕГАклевок а его не было, как и в прошлый раз. Ожидаешь как обычно, а в итоге Конечно МАГУС ХС ето как МЕРСЕДЕС против СЛАВУТЫ. Ета мысля меня сразу посетила после отцепа и внесла уверенность в моих силах. Развернулся по ветру сразу, показания прибора «-0.5» показало что поток рядом. Протянул секунд 10 по ветру и попал в набор. Набор слабый +0.5. Вхожу в левую размазанную спираль и держу постоянный 0.5. Крыло начало гулять, дёргаться и нервничать, скороподъёмность увеличилась до +2. Стало очевидно ясно что тянет туча, или тучи, которые по позициям напоминали сдвинутые в кучу монеты по 5 копеек. На приборе высота 750 и продолжает расти. +3. От места старта уже несколько километров, попробовал вернуться в зону старта – стою на месте. Ну, подумал, путь в в одну сторону. Перед полетом Саша Ларченко раздал всем летящим маршрутную карту, где был отмечен путь от старта до места проведения соревнований по парамото. Помню, что надо выйти на линию между болотом полем, а затем лететь просто прямо. Над болотом слышал по рации что лечу не туда (хорошо что Ларченко откровенно переживал за мой полет, даже слишком переживал ). Высота 830 и растёт, отчётливо видно дорогу и аккуратные квадратные поля за ней. Где посадочное поле пока не ясно, но очевидно где-то по курсу прямо. Всё время пищащий прибор отвлёк от мыслей о маршруте. До тучи, от которой не мог никак убежать, оставалось на глаз метров 200-300 и забросы стали более агресивными.
 
JimДата: Четверг, 16.06.2011, 23:01 | Сообщение # 105
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 450
Статус: Offline
Дальше, Андрей, дальше... Читаю, как про Мишкины 325, ещё нет посадки на ушах. biggrin
Кстати 325 Мишкины, в грозу, как у Евы, мог сделать! biggrin Постеснялся? biggrin


+38 063 839 17 40
 
Форум » Paraforum » Paraforum » Полёты на "малинке"
Страница 7 из 16«12567891516»
Поиск:

Copyright x-paraplan.com © 2017
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU